РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС ЕЖЕГОДНО С 2010 Г.
экскурсия по
КРУГОБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ (КБЖД)
Сегодня КБЖД - это исторический памятник, отражающий героический период строительства Транссиба и неотъемлемая составляющая туристских ресурсов Байкальского региона. Это уникальный объект инженерной мысли, привлекающий своей необычностью как российских туристов, так и зарубежных. "Кругобайкалка" является архитектурно-ландшафтным заповедником, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано огромное количество инженерных сооружений, многие из которых не только уникальны, но и чрезвычайно живописны.
Говоря сегодня о Кругобайкальской железной дороге, имеется в виду её западная часть, протянувшаяся почти на 100 километров, от истока реки Ангары до Слюдянки, состоящая на государственной охране федерального значения как комплексный памятник истории, культуры и градостроительства, природы, как заповедная дорога.
39
Тоннелей
16
Галерей
453
Мостов и виадуков
229
Подпорных стенок
Экскурсионный тур
Кругобайкальская железная дорога.
от 8 500 т.р.
Давайте обсудим вашу экскурсию по КБЖД
Отправьте, пожалуйста, свою заявку с учётом расписания.
Рейсы по выходным дням - суббота и воскресенье и понедельникам.
Количество мест в группе ограничено.
Я принимаю условия передачи информации.
Классический и Зеркальный
маршруты по КБЖД.
Экскурсии по КБЖД проводятся по круговому маршруту и отличаются только направлением движения, которые чередуются парами в зависимости от выбранной даты.
Классический маршрут по КБЖД:
Иркутск
Рано утром отправление поездом от ж/д вокзала Иркутск-Пассажирский. Посадка в поезд происходит самостоятельно. Посадка на поезд происходит за 15 минут до отправления. Путь, на который приходит поезд, высвечивается на информационном табло над выходом на перроны. Номер поезда и время отправления указаны в билетах. Вокзал Иркутск-пассажирский расположен недалеко от центра города (ул. Челнокова, 1, выход на перроны расположен в поъезде № 4). Учитывайте городские пробки, чтобы избежать опоздания на экскурсию.
Слюдянка
От Иркутска до Слюдянки поезд следует в восточном направлении без остановок (кроме минутной остановки на ст. Гончарово (город Шелехов). В Слюдянке стоянка 30-40 минут. Можно выйти из вагона и полюбоваться зданием вокзала - это единственный в мире вокзал, полностью построенный из белого и розового мрамора. Далее поезд отправляется от Слюдянки в западном направлении на Кругобайкальскую железную дорогу.
Ангасолка, 149 км
Посёлок с одной улицей. Основан в 1904 в связи со строительством Кругобайкальской железной дороги. На подъезде к нему - арочный мост каменной кладки через устье реки Ангосолка. В сравнительной близости от поселения расположен и знаменитый "Птичий базар" — трёхсотметровый отвесный утес, где гнездятся серебристые чайки.
Киркирей, 123 км
Этот участок КБЖД строители отстраивали дважды. В итоге на мысе Киркирей получилось два стоящих бок о бок тоннеля. Старый покороче, новый - подлиннее и подальше от берега.. Во время экскурсии вы узнаете причину этому.
Половинная, 110 км
Одно из красивейших и любимых мест отдыха на Кругобайкалке. Живописная долина реки Половиной с уютным поселком на берегу, прогреваемая бухта с песчаным пляжем, с двух сторон их закрывают мыс Половинный и Чайкин утёс, сквозь которые проходят тоннели: самый длинный (778,4 м и совершенно прямой) и самый короткий (чуть меньше 30 м). Перекинутые через реку парные железный мост "ездой по низу" и железобетонный арочный виадук. Здесь же можно увидеть старый паровоз, стоящий на запасном пути.
Итальянская Стенка, 102 км
Остановка 15-30 минут (в укороченные дни этой остановки нет).
Уникальный комплекс инженерных сооружений: галереи и подпорных стенок. Одна из стенок, примыкающая к галерее – арочная – "Итальянская" (название говорит об участии в строительстве дороги "каменных дел мастеров" из Италии). Это единственная подпорная стенка из трёх, сохранившаяся в первозданном виде.
Уланово, 97 км
Техническая остановка 1 минуту. Из вагонов выходить нельзя.
Станция Уланово (Хвойная) возникла в первый период освоения и имела стандартный для КБЖД состав необходимых построек. Это единственная из станций, которую после превращения западного участка дороги в тупиковый, ликвидировали. Сохранилось лишь каменное водоподъёмное здание 1902-1904 гг. Сегодня здесь в восстановленных уже постройках разместилась б/о "Хвойная". Здание станции также было восстановлено в 90-е годы 20 века.
Порт Байкал
Конечная станция Кругобайкальской железной дороги. В порту Байкал происходит посадка на водную переправу строго по цветным браслетам. Каждому человеку во время путешествия в поезде выдают браслет, цвет которого соответствует определенной очереди на водную переправу.
Внимание!!! Возможно ожидание переправы в течение 1-2 часов.
Во время ожидания водной переправы в порту Байкал можно посетить музей истории строительства КБЖД в здании вокзала (вход в музей без оплаты), выпить кофе в буфете, прогуляться по живописной местности, сфотографироваться на фоне старинного паровоза.
В зимнее время исток реки Ангара никогда не замерзает: паром ходит круглогодично. Убедитесь в этом сами в моём туре "Ледовая сказка Байкала". Также в зимнее время переправа может осуществляться на хивусах по льду Байкала (судно на воздушной подушке).
Листвянка
После водной переправы в Листвянку (время переправы около 20-30 минут), сразу на пристани происходит посадка в автобусы и далее трансфер до Иркутска по Байкальскому тракту. Музеи и рыбный рынок в Листвянке не посещаем. Время в пути от Листвянки до Иркутска около 1 ч. 10 минут.
Иркутск
В Иркутске автобусы следуют по улице Байкальская и улице Ленина. Конечная остановка – сквер Кирова (гостиница "Ангара").
Заранее предупредив водителя, вы можете выйти на любой из остановок этого маршрута.
Зеркальный маршрут по КБЖД:
Иркутск
Утром отправление автобусами от Драмтеатра им. Охлопкова (Иркутск, ул. К.Маркса, 14).
Посадка в автобусы происходит на площади напротив центрального входа в Драматический театр. Каждый автобус сопровождает представитель компании с именным бейджем. Он проверяет билеты. Билеты допускаются в электронном варианте (достаточно показать в телефоне). Документы, удостоверяющие личность не нужны.
На автобусах едем по Байкальскому тракту до Листвянки (время в пути ок. 1 - 1,30 час).
Время отправления автобуса указывается в билетах. Посадка в автобусы начинается за 15 минут до их отправления. Обязательно при покупке билета оставляйте свой контактный телефон. Учитывайте городские пробки, чтобы избежать опоздания на экскурсию.
Листвянка
В Листвянке посадка на корабль и водная переправа по озеру Байкал через исток реки Ангара в порт Байкал. В зимнее время исток реки Ангара никогда не замерзает: паром ходит круглогодично. Также в зимнее время переправа может осуществляться на хивусах по льду Байкала (судно на воздушной подушке). Время переправы ок. 20-30 минут.
Порт Байкал
По прибытию в порт Байкал можно посетить музей КБЖД в здании вокзала, выпить кофе в буфете, прогуляться по живописной местности, сфотографироваться на фоне старинного паровоза.
Посадка в поезд начинается за пол часа до его отправления.
Уланово, 97 км
Станция Уланово (Хвойная) возникла в первый период освоения и имела стандартный для КБЖД состав необходимых построек. Это единственная из станций, которую после превращения западного участка дороги в тупиковый, ликвидировали. Сохранилось лишь каменное водоподъемное здание 1902-1904 гг. Сегодня здесь в восстановленных уже постройках разместилась б/о "Хвойная". Здание станции также было восстановлено в 90-е годы 20 века.
Итальянская Стенка, 102 км
Уникальный комплекс инженерных сооружений: галереи и подпорных стенок. Одна из стенок, примыкающая к галерее – арочная – "Итальянская" (название говорит об участии в строительстве дороги «каменных дел мастеров» из Италии). Это единственная подпорная стенка из трёх, сохранившаяся в первозданном виде.
Половинная, 110 км
Одно из красивейших и любимых мест отдыха на Кругобайкалке. Живописная долина реки Половиной с уютным поселком на берегу, прогреваемая бухта с песчаным пляжем, с двух сторон их закрывают мыс Половинный и Чайкин утес, сквозь которые проходят тоннели: самый длинный (778,4 м и совершенно прямой) и самый короткий (чуть меньше 30 м). Перекинутые через реку парные железный мост "ездой по низу" и железобетонный арочный виадук. Здесь же можно увидеть старый паровоз, стоящий на запасном пути.
Киркирей, 123 км
Этот участок КБЖД строители отстраивали дважды. В итоге на мысе Киркирей получилось два стоящих бок о бок тоннеля. Старый покороче, новый - подлиннее и подальше от берега. Во время экскурсии вы узнаете причину этому.
Ангасолка, 149 км
Поселок с одной улицей. Основан в 1904 в связи со строительством Кругобайкальской железной дороги. На подъезде к нему - арочный мост каменной кладки через устье реки Ангосолки. В сравнительной близости от поселения расположен и знаменитый "Птичий базар" — трёхсотметровый отвесный утес, где гнездятся серебристые чайки.
Слюдянка
Вечером прибытие в Слюдянку. Остановка 30-40 минут. Далее отправление на этом же поезде в Иркутск.
Иркутск
Возвращение в Иркутск на ж/д вокзал поздно вечером.
Друзья, у меня для вас удивительный фильм о Байкале, людях, истории - Байкальская переправа.
Я многократно была в этих местах. Водила туристов много раз, в том числе много иностранцев. Пешком и на поезде. Природа на КБЖД удивительная. Буйство природы!!! Особенно в начале лета.
От просмотра этого фильма невозможно оторваться!
Документальный фильм повествует об истории строительства Транссиба, легендарной Байкальской паромной железнодорожной переправе.
Удивительная самоотверженность, организация, люди, которые достойны уважения.
С 1900 по 1905 год переправа была единственным связующим звеном трансконтинентальной железной дороги и сыграла важнейшую роль в освоении и удержании дальневосточных земель России.
Байкальская переправа
Фильм создан в рамках историко-мемориального проекта "Байкальская переправа".
Остались ещё вопросы?
Давайте обсудим вашу экскурсию по КБЖД
Отправьте, пожалуйста, свою заявку с учётом расписания.
Рейсы по выходным дням - суббота и воскресенье и понедельникам.
Количество мест в группе ограничено.
Я принимаю условия передачи информации.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить для вас лучшую работу сайта.
Подробнее о файлах cookie...